Sunday, September 08, 2013

OBSESSION


В январе 2012 года я впервые почувствовала это, эту странную навязчивую идею: "Я должна это купить"))) И с тех пор это чувство появляется у меня как минимум раз в год. Я говорю о коллаборациях H&M с различными дизайнерами. Для меня все началось с круизной коллекции Versace for H&M. И с тех пор я с нетерпением жду от них чего-то новенького. Это уже своеобразная коллекция. Проблема лишь в одном - в Украине нет
H&M, правда я научилась с ней справляться)))
Так вот, как только была презентована капсулка Maison Martin Margiela for H&M я сразу влюбилась в этот топ, а так как ажиотаж в тот раз был не такой большой, то даже умудрилась купить его по скидке.
Теперь вот остается лишь ждать 14 ноября. Ох и наделает шума Isabel Marant for H&M)))))



:: Outfit ::
Maison Martin Margiela for H&M top
BGN skirt
BCBG shoes
Braska clutch
Susan Caplan For Asos necklace

No comments:

Post a Comment