Tuesday, December 31, 2013

2013

2013 год... Не могу сказать, что он стал для меня самым удачным и счастливым... Но как и каждый год, он стал особенным... Он тоже наполнен моментами, которые останутся со мной на всю жизнь. Март - первая в моей жизни Неделя моды - показ Cyan. Дизайнер - Виктория Панюкова (мы учились вместе в младших классах) - талантище скажу я вам! Июль - неделя в Киеве, разговоры по душам с подругой у нее на кухне. Видимся мы редко и мне ее жутко не хватает... Сентябрь - свадьба уже другой подруги, я в первый раз дружка, танцы до упаду и неимоверное ощущение счастья! Счастья просто потому, что счастлива она! Октябрь - концерт Hurts, и это было просто невероятно! Это море эмоций, это заряд позитива на месяц вперед)))) Никогда в жизни я еще не ехала в метро с такой широкой улыбкой)) Ноябрь - концерт не менее талантливой и любимой группы Бумбокс. Искренний, настоящий, заставляющий задуматься о том, что же все-таки важно в жизни. Декабрь - встреча с подругой, которую не видела уже год, поняла, как сильно скучала... 

И вот в последний день этого года просто хочется сказать ему спасибо за то, что в моей жизни есть люди, которых я так люблю, есть те, ради кого стоит жить! Хочется лишь, чтобы год наступающий стал более богат на запоминающиеся счастливые моменты и помог таким заветным моим мечтам воплотиться в реальность! Счастья вам, друзья, в Новом Году! Мы все его заслужили, правда часто видим по разному)))


No comments:

Post a Comment