Sunday, January 12, 2014

January. Sweet evening


А вы любите зиму? Если бы честной, то я всегда с содроганием ожидаю ее прихода. А все из-за холода! Что бы я не надела, я мерзну. Увидев эту юбку на ASOS, я поняла - она спасет меня в морозный зимний день. И оказалась права - она прекрасно справилась со своей "миссией" и при этом выглядела я очень женственно. Но вот незадача - морозных дней было не так уж и много, всего неделя))) И вот я, истинный "ненавистник" зимы стала скучать по снегу. Вот уже месяц все что мы видим по утрам - это туман и сырость. Даже Новогодний и Рождественский вечера не порадовали нас сказочной погодой. А ведь так хочется выйдя на улицу, услышать хруст снега под сапогами и вздохнуть морозный воздух... 




:: Outfit ::
  ASOS skirt
   Topshop sweeter
H&M heels
Soroka.me necklace

1 comment: