Sunday, October 13, 2013

ARE YOU LOOKING FOR HAPPINESS?

На этот раз мой пост будет посвящен совсем не моему аутфиту (хотя я и очень его люблю))), а самой лучшей, по моему мнению, группе современности. И говорю я о моих обожаемых Hurts! Так уж вышло, что слишком долго я ныла своим друзьям как же сильно я хочу попасть на их концерт. И вот одной из моих подруг это видимо порядком надоела и она сделала мне на день рождения просто шикарный подарок - билет на их концерт в Киеве. Прошла уже неделя с тех пор, а я все еще нахожусь под впечатлением. Отыграли они всего навсего час, но, наверное, я не забуду его никогда - море эмоций, любимые песни, крики фанатов.... Просто невероятно, как всего один час может напрочь изменить твой настрой, дать возможность снова начать наслаждаться жизнью и чувствовать себя счастливой. И уверяю вас, я не преувеличиваю, когда это говорю! 

 


И немного фотографий с самого концерта))) Так уж вышло, что мне их было видно прекрасно, а вот на фото они вышли не очень))

:: Outfit ::
  Mango top
  Asos skirt and cluth
Bershka necklace

1 comment: