Saturday, November 09, 2013

БУМБОКС В НИКОЛАЕВЕ


Эта осень выдалась для меня счастливой в музыкальном плане. У каждого есть исполнители или группы, чьих сольников ждешь с особенным трепетом. У меня таких немного. Не знаю, как так вышло, но слушать постоянно и вне зависимости от настроения я могу лишь британцев Hurts и наших Бумбоксов. Вы можете не согласиться со мной, с ходу назвать с десяток других талантливых коллективов, но это уже дело вкуса. Так уж вышло, что другая музыка приходит и уходит из моей жизни, их же творчество всегда со мной)))
Как уже говорилось ранее, на концерте Hurts мне посчастливилось побывать в октябре, начало же ноября ознаменовалось для меня концертом Бумбокс в поддержку нового альбома "Терминал Б".
В первые я услышала о них от своей подруги. К ее папе каким-то образом попал их еще тогда не официальным альбом, записанный на "болванке". Но что-то с моим компом тогда было не так и загрузился лишь клип "Супер-пупер". В тот момент такая музыка мне не пошла...
И вот прошло время (кто уже вспомнит сколько именно))), я вечерком решила послушать радио. И вот тогда я впервые услышала песню про белые обои. Лишь потом я узнала, что поют ее все те же Бумбоксы, и что называется она "Вахтерам"... Тогда же я просто каждый вечер включала радио и несколько часов подряд переключала радиостанции в надежде попасть на ту самую любимую песню.
Вот так все и началось, и длиться по сей день. Я с нетерпением каждый раз жду выхода их нового альбома, у меня их уже целая коллекция. Мне  недостаточно просто скачать песни, нужно что-то осязаемое. И ведь в оформление пластинки тоже вкладывается душа!
 
Но вернемся к концерту, который состоялся в Николаеве 6 ноября. Для меня это был третий их концерт, на котором я побывала и могу без преувеличения сказать - самый лучший! Ребята выложились на все 100%, сыграли как песни из нового альбома, так и более старый и всеми любимый материал. Знаете, было какое-то ощущение уюта и искренности всего происходящего... Все было как-то просто и без пафоса. Они много смеялись и дурачились, Валик танцевал и фотографировал всех))) В зале было довольно жарко, Андрюха даже сказал что-то типа обещали концерт, а тут баня))) А еще назвал всех нас "слухачами", сказал, что мы слишком тихие. Побывав на нескольких их концертах, создалось впечатление, что Хлывнюк недолюбливает такие вот "камерные" концерты, вечно пытается всех поднять))) И в принципе он прав, хочу я вам сказать))) Но об этом чуть позже))
В этом концерте было все - и старые, но горячо любимые "Диагноз" и "e-mail", и нашумевшие "Вахтерам" и "Та4тo", совсем еще новая "Пепел", ставшая саундтреком одноименного сериала, и даже перепетая песня "Біда не в тім..." ( и перепетая шикарно, до дрожи!).

И вот они покинули сцену, а зал все не унимался! Конечно, были и те, кто поспешил уйти, но большинство наоборот рванули к сцене. Ребята спели "Полину" и "Дитину" на бис. Зал пел вместе с ними, все танцевали, атмосфера была просто невероятная! Возможно, именно этого и добивался Андрюха, ведь это уже не просто концерт, это обмен эмоциями, энергетикой.

В заключении они откланялись, наш земляк барабанщик Александр Люлякин раздал фанатам у сцены свои палочки и (внимание!!!))))))) белые полотенца, которыми вытирался Андрей, и они ушли... 

Включили свет, а ощущение безмерного счастья, с которым я ухожу с каждого их концерта, все не покидало меня... Я сорвала голос, в голове крутились слова "Дитини" и осознание того, что важнее "прочих всех фальшивых дел"...  

No comments:

Post a Comment