Sunday, June 21, 2015

SUMMER SOLSTICE

21 июня - День солнечного солнцестояния, а значит световой день будет становится все короче... Эхххх, уже конец июня и я с ужасом думаю о том, что спустя пару месяцев яркого солнца и такого приятного тепла снова придут серые будни и постоянные дожди. Про свою "любовь" к зиме я вообще молчу. Она всегда проходит у меня под девизом "Попробуй пережить". Новые угги, купленные в прошлом году, немного скрасили мне снежные дни (кто бы что не говорил про их дизайн "а-ля современные валенки", обуви теплее я в своей жизни еще не носила, и если я стараюсь более не покупать одежды из натуральной кожи и меха, в этой теплой обуви я не смога себе отказать, здоровье как никак...), но сотни свитеров, так и не согревших меня, и пронзающий до костей ветер явно не делали меня счастливой. В такие моменты я мечтаю о теплых краях, о Калифорнии, где нет яркой смены времен года и снег является чем-то из ряда вон выходящим. Думаете, буду скучать по снегу? Сильно сомневаюсь)) Снег мне нужен ровно один раз в год - в Новогоднюю ночь, а это не так уж и трудно устроить))) А пока, отбросив мечты, стоит наслаждаться долгожданным и таким быстротечным летом, солнцем и по меньше сетовать на невыносимую жару!




 

:: Outfit ::
Warehouse jacket
POUSTOVIT for ELLE t-shirt
  H&M  heels
  Soroka.me necklace
  Accessorize faux leather bag



2 comments:

  1. Очень понравились джинсы! Образ красивый и гармоничный! Урааа, скоро осень и зима;))))

    ReplyDelete
  2. очень нравится жакет! нежный розовый цвет Вам очень идет! :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ReplyDelete